Мини-курс «Инфоповод. Где брать и как применить»
Инфоповод – это суть, самое ядро контента. Где его взять и как правильно подать – вы узнаете на нашем курсе
В основе любого материала лежит инфоповод – это то, о чем мы пишем, или снимаем видео, записываем аудио. Если он неинтересный, не цепляет – то и читать, смотреть, слушать такое никто не будет. Как следствие, коммуникация с аудиторией не налажена, продажи остаются на том же уровне или, вообще, падают.
Что вы получите на курсе?
1. Находить цепляющие темы
Найти инфоповод – это 70% успеха. Если вы знаете, о чем писать, понять, как именно его подать, какой выбрать тип контента, тональность – уже гораздо проще.
2. Подбирать правильный жанр и тональность
В журналистике есть несколько жанров, и в каждом из них еще несколько видов материалов. Владеть ими в совершенстве нужно журналистам, а для бизнеса достаточно понимать ключевые моменты. Правильный жанр и тональность месседжа – 30 % успеха.
3. Выстраивать теплые отношения с ЦА
Если контент цепляет, люди вам сопереживают. Они чувствуют, что должны вам помочь – купить ваш товар или услугу. Они этого сами хотят, и испытывают удовлетворение после покупки. Хорошие отношения с целевой аудиторией – 100 % успеха!
Conference timetable
Инфоповод
1. Что такое журналистика для бизнеса. Зачем она нужна?
2. Что такое инфоповод?
3. Признаки инфоповода. Где его найти?


Бонус: список «Где найти инфоповод?»
День 1
Жанры и тональность
1. Типы контента (текст, видео, аудио, визуальный).
2. Жанры журналистики.
3. Как жанры журналистики применить к тому или иному типу контента?
4. Тональность сообщения.

Два бонуса: 5 статей «Типы контента» и «Жанры журналистики» (информационные жанры, аналитические жанры, публицистические жанры), «Что такое тональность в контенте?»
День 2
Кейсы + домашнее задание
1. Кейсы и примеры.
2. Домашнее задание.
Проанализировать результаты: как вид жанра работает лучше именно для вашей аудитории.

Бонус: формула «Как проверять эффективность вашего контента в соцсетях», список полезных источников «Как анализировать блог на сайте».
День 3
Старт – сразу после регистрации!
Made on
Tilda